Permanent ban
Рейтинг: 3834
Сообщений: 354
Спасибок: 696
И так, здравствуйте.
Данная Тема создана в целях улучшения игрового процесса на сервере. Ибо дефолтные игры по типу "Первая и последняя реакция, Король" уже адски надоели. По мере возможности, пожалуйста, играя за кт старайтесь проводить как можно более различных игр.
В списке конечно есть некоторые дефолтные игры, но все равно, напомню другим, кто по забыл.
1) Что я делаю?
1. Зеки строятся в шеренгу, спиной к Начальнику;
2. Начальник называет по одному Зеку, и выполняет какое-нибудь действие (садится, прыгает и т.д.);
3. Зек должен угадать что делает Начальник за его спиной;
4. Зек, не угадавший действия Начальника - погибает.
2. Король (Мертвый, Добрый, Злой, Неадекватный)
1) Мертвый король
И так тут все достаточно просто, саймон говорит слово для мертвого короля, кто ПЕРВЫМ его напишет
того и убивают т.к. это МЕРТВЫЙ король.
2) Добрый король
В данной игре саймон говорит слово для короля, кто первым напишет выходит на середину ( гл. Клетки ).
Далее зэк должен выбрать С/БЕЗ поклонами, Подарки/Пожелания. Если с поклонами и подарками, тогда
Зэк которого называет саймон подходит к король делает ему поклон (Если поклон не понравился королю, тогда
этого зэка убивают), и пишет свой подарок королю например: Машина, Унитаз т.д. если подарок не понравился то зэка убивают.
3) Злой король
В данной игре тоже достаточно просто, саймон диктует слово, кто его напишет первым тот и будет злой король. Король показывает зэков которые ему не нравятся, кол-во зэков зависит от онлайна.
4) Пьяный король
Здесь король должен убить всех охраников и умирает сам. Либо должен убить то кол-во охраны сколько укажет саймон.
3. Шальная пуля
Все зэки становятся в линию, а саймон берет awp или deagle, саймон считает до 3 после отсчёта все зэки должны сесть, кто не сел убивает выстрел в голову т.к. после 3 саймон сносит головы . Если саймон сказал лишняя реакция килл, тогда кто сел до 3 убивают.
4. Рулетка
Зэки строятся в линию и саймон/кт становятся перед зэками. Крутится и стреляет с дигла/Авп, кого убивают тот проиграл, здесь так сказать фартуна.
5. День зомби
Все зэки ходят на шифтах. Кто не ходит килл!
6. Светофор
Зэки кучкуются в одном месте например: гл.Клетка, Стол и т.д. саймон говорит любой цвет (Только чтобы цвет был у кого нибудь из зэков) например: Желтый, если зэк который был желтый сел - он продолжает игру, если нет его убивают. Если был зэк серого цвета и он присел его убивают!
7. Мафия
И так саймон строит зэков в круг, и выбирает ведущего это может быть любой игрок в том числе саймон! Тот кого выбрал саймон(Ведущий должен быть с микрофоном) например: Ведущим будет зэк Se7en_ 3,2,1,0 далее он становится в центр круга. Все зэки должны смотреть до упора в низ! Ведущий выбирает кто будет мафия, полицейский, и можно будет выбрать доктора. Ведущий должен подойди к выбранному игроку, ударить или дать дигл без патронов т.д. так определяются основные фигуры.
Ведущий говорит город засыпает, просыпается мафия и делает свой выстрел. Мафия засыпает, просыпается доктор и выбирает кого он будет лечить, если доктор выбрал того кого убили он выживает если нет продолжает игру. Доктор засыпает просыпается весь город кроме ( Того кого убили ), и тут Шериф делает свои предположения и он может спросить любого кто он, а тот должен будет ответить мирный\мафия. Суть игры в том что мафия должна убить всех. Тех зэков которых выбрала мафия убивают.
8. Покер
Саймон строит зэков по углам гл.Клетки или так где нибудь. Далее саймон говорит слово для покера, например: Чурка. Кто первый напишет слово тот бьет того кто написал последний ударом (ЛКМ). Так-же вместо удара можно получить пулю от саймона).
9. Третий лишний
И так в данной игре все просто есть 2 способа игры в "Третий Лишний"
1 Способ:
Все 3 зэка находятся друг с другом. Саймон говорит покажите третьего лишнего на кого покажут 2 зэка того и убивают
(в основном это зэк который стоит посередине).
2 Способ:
Три зэка стоят на растояние 1-3 Метров. Зэк который стоит по серединке смотрит до упора вниз. А оба крайние зэки смотрят в свой бок
(Правый зэк смотрит в правую сторону на 90 градусов, Левый в левую сторону. Они не должны смотреть на зэка посередине!)
Далее саймон говорит по выстрелу или после какой либо фразы, отсчёта они Прыгают или Садятся! Если 2-е сели а 3 прыгает его на фарш, если 2 Прыгают а 1 сел его тоже на мясо, если 3 сели\прыгнули убивают того кто сел\прыгнул последним.
10. Русские гонки
Т выберают себе напарника и забираются друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указано ведущим). По выстрелу дигла ведущего, все Т идут друг на друге не падая до финиша (указано ведущим). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает. Если Т упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала.
11. Математика
12. Шарады
Охранники пишут в командный чат слова, ведущий КT (командир) его объясняет, не называя самого слова, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить.
13. Викторина
Спецназовец задает вопрос террористам в чат, террористы отвечают на него в чат. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает ведущий КТ. Вопрос должен иметь фактический ответ, чтобы его можно было проверить.
14. Кино
Ведущий рассказывает правила игры
Играем в кино. КТ по микрофону рассказывает вам сюжет фильма, который мне пишет в чат любой другой КТ. Ваша цель угадать его. Кто первый угадает правильно выигрывает. Играем на кол-во киллов.
15. Угадай сколько мне лет
16. Зеркало
КТ становиться напротив Т, правила игры Если КТ садиться то Т должен прыгнуть, если КТ пригнул Т должен сесть, кто выполнил действие не правильно либо последний, то КТ обязан его убить!
17. Прокурор
18. Диктант
19. Найди Deagle
КТ прячет на карте Deagle, при этом он сам решает, оставить в нем патроны, или нет. Потом он объявляет где Deagle лежать не может. По стандарту это Камеры, Нычки, Оружейка, Карцер, Игровая. Также КТ может добавить в исключение еще какие-либо зоны, если там находятся другие виды оружия. Первый Т который подберет Deagle и сообщит об этом командиру, выигрывает. Остальных Т нещадно убивают.
20. Отгадай кто стукнул
Есть два варианта (Жизнь или Смерть Т) (Месть Т)
1 вариант:
Жизнь или смерть Т - Участники становятся к стенке, в игре участвуют всего 2 КТ, дальше Один из КТ ударяет Т, Т поворачивается и отгадывает 1-го из 2-х КТ которые стоят, если Т отгадал он отходит в сторону, если он не отгадал его убивают. (Внимание все Т должны хоть раз попробовать отгадать кто же их стукнул)
2 вариант:
Месть Т - Именно так Т снова становятся к стенке лицом, но на этот раз в игре могут участвовать (3-6 Т), один из Т подходит и стукает другого Т, после чего Т, которого стункнули, с разрешения Главного охранника поворачивается и отгадывает кто его стукнул, если Т отгадал он подходит и начинает бить зека который его стукнул, но тот кто ударил после первого удара Т может защищаться(Только кулаками).
21. Алфавит
22. КВН
Главный говорит незаконченное предложение. Т должны закончить смешно (дается на раздумие 30 секунд). Не смешно - убить или наказание (по оценке ведущего).
Пример: Кт "в лесу родилась ёлочка" ответ Т " не доношенной была".
23. Пианино
Зэки становятся в шеренгу, Гл.Охранник называет слева направо зэков по одному, и его число.
После, Гл.Охранник дает каждому зэку число (зависимости от кол во зэков) Если зэков 3 один,два,три.
Зэки, соответствующие числу которые им дали должны сесть прыгнуть или же дать ноту ( смотря что скажет Гл.Охранник делать) Т.е. - Если у вас число 1 и вам сказали прыгать вы должны будете на 1 прыгнуть.
Пример - Один, два, два, три, один. Если номер "два" не прыгнул два раза, его можно убить. Если номер "один" прыгнул второй раз до того как прыгнул номер "три" - его можно убить. И т.д.
Исключения: На усмотрение Гл. Кт. Допустим номер "Три" прыгнет до того как "Два" прыгнет второй раз. Гл. Кт решать стормозил ли второй, или поторопился третий.
Можно дать вместо цифры ноту (До,Ре,Ми..).
24. Угадай движение
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним из зэков и садится, либо прыгает. Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал. Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал
Исключения: Нет.
25. За спиной
26 Как ты сюда попал?
Гл.охранник выстраивает всех в ряд и по очереди спрашивает у заключённых как они попали в "тюрьму". Если охране понравился ответ, то заключённый выживает, если нет - умирает.
27. Угадай патрон
Гл.охранник говорит начальное количество патронов, после чего выстреливает определённое количество пуль и спрашивает у заключённых сколько осталось патронов у него в магазине, тот кто правильно или ближе всего ответил, выживает, либо выбирает заключённых на убийство. Играть можно и в 2-м.
28. Ближнее/дальнее метание дигла
Гл.охранник с охраной дает заключённым диглы без патронов, по приказу гл.охранника все кидают диглы, тот кто дальше кинул - выживает, либо выбирает заключённых на убийство.
29. Антоним
30. День и ночь
Главный загоняет зеков в какое-нибудь помещение (типу главной клетки) и обьявляет о начале игры.
Когда Главный говорит "День" - все должны немедленно начать прыгать, бегать, летать, вообщем постоянно проявлять какое-нибудь действие. Кто стоит на месте и ничего не делает - убивают.
Когда Главный говорит "Ночь" - все зеки должны немедленно сесть и полностью замереть. И так по кругу, пока не надоест.
Примечания:
Если на карте есть возможность включать музыку, то можно играть по другому: Музыка играет - Т проявляют движение, музыка останавливаеться - Т садятся и недвигаються.
Слова день и ночь имеет право говорить только Главный охранник.
31. Кёрлинг
Главный Охранник ставит лого на полу на определенном расстоянии от игроков . Зеки стоя на одной линии по очереди бьют мяч. Чей мяч остановится ближе к лого тот и выиграл.
32. Радуга
Гл.охранник называет любой цвет радуги (кроме фиолетового), тот заключённый который первый напишет следующий после загаданного охранником цвет, тот выбирает на убийство заключённых.
32. Штурм
1)менты берут одну из комнат (кроме оружейной конечно), и обороняются от зеков.
Им нельзя покидать эту комнату.
2)зекам же нужно попытаться убить ментов.
3)нельзя сидеть в комнатах в которые ведут телепорты. Когда остается 3 зека или в течении 40секунд Т не атакуют можно выйти с комнаты
Нельзя использовать паутинку во время игры.
33. Правда или ложь?
Главный КТ выбирает два объекта и обозначает их, например: синий стол "Правда" и красный стол "Лож". После этого главный задает вопросы, ответом на которые будет "Да, правда" или "Нет, лож".
Заключенным дается 5 секунд, чтобы ответить на вопрос.
Тех, кто не сделал выбора или ответил неправильно - убивают.
Примечание: саймон не имеет права задавать вопрос к примеру как "я сегодня утром ел пирожки?", то есть вопросы должны быть такими на которые сможет ответить любой человек!
34. Запрыгни на меня
35. Третий лишний
36. Рыбак и Рыбка
Игрой в слово выбирается 1Т, он становится в центре. Остальные зеки делают круг с тем Т в центре.
В круг становится и 1 охранник. По приказу Гл.Кт Т в центре начинает крутиться. По приказу остановится останавливается. На ком его прицел-умирает. Если попал на Кт, умирает Т в центре. Если в кругу стоял Фд, то Т в центре в следующем раунде получает фд.
37. Авокадо
Нужно говорить загадками то место на карте куда должны бежать зэки, и зэки должны дослушать рассказ, а потом только бежать.
Последние 2 зэка умирают.
38. Бамбалембо
Методом слова выбираем этого Бамбалемба, игрок одевает любую шапку. Его задача пока идёт отсчёт бегать по клетке за зеками, по окончанию отсчёта, все зеки должны замереть, возле кого будет стоять енот, тот будет так же заражён (чумой). Задача выловить все зеков, если енотов будет меньше чем людей они умирают, Те. если людей меньше то они.
39. Вышибала
Играть можно футбольном поле или там где много места, задача вышибали выбить мячём зеков, по ком попадет мяч тот умирает. Выбивать может 1 КТ или 1 зек. На выбор.
40. Повар
Игра чем то похожа на всеми любимого короля:)В данной игре методом слова выбираем дегустатор, их может быть два. Саймон говорит тематику блюда(холодное, горячее, закуски, десерты), вы предлагаете блюдо на эту тематику. Если нашим дегустаторам нравится вы выживаете, нет то нет.
41. Лучший вратарь
Методом слова выбираем вратаря, играть можно минимум от 6 зеков. Далее по очереди зеки пытаются забить в ворота не заходя за пределы линии, у вас есть 3 попытки, если зек забил вратаря убиваем, а тот кто забил становится на его место. Если Зек не забил он умирает.
42. Такси на воде
43. Рыбак и рыбка
В данной игре нам нужен бассейн, задача КТ расскидывать нашу рыбку(Диглы) по всему бассейну, задача зеков выловить эту рыбку, можно играть когда 2-4 зека, или же разбить их по команде, например по 2,3,4 зека в команде. У кого больше рыбки тот и выживает.
44. Маскарад
Зеки стоят ровно в линию, задача Саймона одеть шапку любую, зеки должны одеть такую же как можно скорее, есть подвох, Саймон может одеть "шапку повара" а сказать что одел "Бобочку", будьте внимательны, лишняя шапка килл.
45. Горячий (заряженный) дигл
46. Перекинь дигл
Игроков делать на 2-4 команды, по 3-5 зеков, играть желательно в главной клетке где пол в разноцветных кубиках, игрокам выдают диглы, они кидают их в центр, нужно что бы диглов было много. Далее пока идёт отсчёт команда должна перебросить все диглы другой команде, и убирать их у себя. Выходить за пределы своего квадрата нельзя. По окончанию отсчёта зеки замирают у кого будет больше всех диглов тот и умирает.
47. Волна
Саймон должен выстроить зеков в одну ровную линию, после чего объяснить зекам что они должны создать волну, т.е например ( Первый зек сел, второй сел, третий сел и т.д.) Тот кто делает не по очереди соответственно умирает. Так же тот кто делает лишнюю реакцию тоже умирает.
48. Предатель (Крыса)
49. Дуэль
Два зека встали друг на против друга на приличное расстояние и Саймон в оружии оставляет 3 патрона, затем кидает где-то по-середине между зеками и кто первый из зеков добежит до оружия может убить другого зека (при этом Саймон должен ОБЯЗАТЕЛЬНО включить бокс между заключёнными). Второй зек, который не успел добежать до оружия также может бить первого зека с руки.
50. Сосед
Правила: Саймон ставит зеков к задней стенки . При этом зеки должны смотреть либо вверх- вниз. Саймон спрашивает любого зека правда ли ,что справа от тебя стоит Миша(Ник:зека) если зек угадал, то он выживает. Если не угадал - смерть.
51. Сталин
Правила:Есть сталин(выбирают методом словом сталина),зеки отворачиваются от сталина,сталин от зеков,зекам запрещено поварачиваться к сталину,а сталину к зекам до окончание игры.Саймон подходит к зекам и спрашивает сталина убить зека/или нет?.Если да,умирает,нет выживает.
52. Пизанская Башня
53. Акула
Зеки выстраиваются вдоль бассейна, КТ прыгают в бассейн. Задача зеков переплыть на другую сторону, КТ в свою очередь должны убить зеков(дубинками, не выходя из бассейна).
54.Беги, бери, воруй и убивай
Нужно 2 команды и нечётное кол-во пустого оружия . Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал.
55. Литровая Банка
56. Дешифратор
Саймон говорит(либо пишет) набор букв с которым слаживаешь общепринятое слово. Пример: говоришь "о,ф,е,т,н,л,е". Задача играющих написать слово которое "зашифровано" в данном случаи это "телефон". В награду зек выбирает кого убить(кроме КТ).
57. Горячая картошка
Саймон выводит зеков на большую, свободную площадку(Футбольное поле), и выстраивает их в круг(с пустым пространством между зеками). Включает футбол и ставит мяч. Принцип игры: Зеки передают друг другу мячик в хаотичном порядке, в это время Саймон ведёт механический отсчёт(от 10 до 0), зек у которого окажется мяч после звоночка окончания отсчёта умирает. Также зек который не попадает мячиком в другого зека умирает(Зекам запрещено прыгать и сходить с места во время игры).
58. Слово на выживание
59. Лого
60. Морской волк
2. Место проведения: Бассейн.
3. Кол-во игроков: Минимум 4.
4. Описание игры:
Саймон расставляет зеков на одной стороне бассейна, плечом к плечу, затем ставит и берет себе мяч и объясняет правила этой игры.
Например: Зек, который вылезет из воды с мячом, становится (там-то) и не сходит со своего места. Так играем до трех выживших зеков, те кто вылезут из воды без мяча расстреливаются. Объяснив правила игры Саймон пинает мяч в бассейн и зеки дружно срываются с места чтобы им завладеть, зеки могут выпнуть мяч у его временного владельца и забрать его себе. Так игра продолжается пока третий зек не выйдет из воды с мячом, остальные погибают.
Ограничения:
Не выходить из воды без мяча = kill.
Игра проводится ЧЕСТНО (магазин и привилегии запрещены)
61 . Алфавит
2. Количество участников: Не мение 4-х.
3. Описание:
Саймон пишет букву из алфавита, а зеки дописать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить. Запрещено говорить: "Убейте на выбор”. Убивает только зек написавший правильный ответ.
Ограничения:
Не сходить со своих мест, до прямого приказа саймона = kill (при нарушении).
62 . Игра Президент
1. Название игры - Дизайнер
2. Количество заключенных -10 и более.
3. Место проведения - любое место.
4. Описание игры - Зеки делятся на 2 команды,задача каждой команды рисовать лого на поверхности заданной Начальником (на стене или земле) в длину. Чье командное лого длиннее, та команда заключенных и остается в живых. Лого обязательно должны соприкасаться между собой! Если остался промежуток, то следующий игрок ставит лого на этот промежуток.
Ограничение игры: 5 зэков и больше.
Суть игры: По средством слова выбирается главарь ОПГ (Организационная преступная группировка). Главарь выбирает на какое дело он с остальной бандой(зэками) пойдет. Например: Угон машины саймона. Задача остальных зэков написать, чем он будет полезен на этом деле, если главарь одобряет, то зэк выживает. Например: Украду ключи из стол саймона.
Игра идет до того момента, пока вся банда не напишет свою полезность.
Permanent ban
Рейтинг: 3834
Сообщений: 354
Спасибок: 696
Удобный список "Игры для саймона" .
Дата: 2 час. назад
Автор: akazazazaza
Купил VIP на 30 дней а ключ не действителен
Дата: 13 час. назад
Автор: катарин
Дата: Позавчера в 21:05
Автор: KrazzyFox
Купил BHOP навсегда на сервере Mirage КЛЮЧЬ НЕ РАБОТАЕТ
Дата: Позавчера в 07:24
Автор: _heartStone_
Дата: 26 марта 2024 г, 21:28
Автор: SanCheZZzz